Рекламодателям

Заявите о себе!

Заявите о себе!
Уважаемые господа бизнесмены!
Журнал «Магия настоящего сафари» – проверенный помощник вашему бизнесу. Мы делаем все возможное, чтобы ваш продукт или товар стал известен как можно большему числу его потенциальных потребителей, и уверены, что сотрудничество с нами Вас не разочарует.

Заявите о себе в охотничьем и рыболовном журнале «Магия настоящего сафари»
- Тираж – 55 000 экз.
- Периодичность – 11 раз в год
- Полноцвет (112 полос + обложка)

Целевая аудитория и распространение

Целевая аудитория и распространение
Целевая аудитория вашего бизнеса – это читатели нашего журнала.
Большая часть наших читателей (порядка 60%) принадлежит к числу людей, которые имеют свой бизнес в России и за ее пределами, или входят в руководящий состав различных фирм, организаций и банков. То есть, это состоятельные люди, чье хобби – охота, рыбалка, активный отдых, и которые являются потребителями таких групп товаров как разнообразные виды транспорта для доставки к месту охоты или рыбалки (внедорожники, снегоходы, квадроциклы, катера, лодки, моторы, яхты, вертолеты, самолеты и т.д.), товары для мужчин (сигары, элитный парфюм, дорогие сорта алкогольных напитков, часы знаменитых марок, одежда от известных кутюрье и прочее), недвижимость в России и за рубежом, а также другие элитные товары и услуги (включая VIP-авиацию). Журнал является участником отечественных и международных специализированных выставок, проводимых в Москве, регионах и за рубежом.
Охотники большинства регионов РФ, СНГ и стран Балтии являются нашими подписчиками, а номера журнала, доставляемые в адрес охотобществ и клубов, читает большинство их членов. Это, безусловно, увеличивает число наших читателей.

Вашу рекламу в «Магии настоящего сафари» увидят:
1. Топ-менеджеры предприятий России, СНГ, стран Балтии и дальнего зарубежья
2. Предприниматели различных сфер деятельности
3. Тысячи охотников и рыболовов
4. Члены отечественных и зарубежных обществ и клубов охотников и рыболовов
5. Любители путешествий и приключений, а также организаторы туров

потому что, наш журнал читают:
1. Руководители крупнейших банков, торговых и финансовых компаний, заводов, производственных фирм в России, СНГ и странах Балтии
2. Руководители регионов и мэры крупных городов (адресная рассылка)
3. Руководители и сотрудники охотничьих и рыболовных клубов и обществ России, СНГ и стран Балтии (адресная рассылка)
4. Руководители и сотрудники ведущих зарубежных фирм и компаний, занятых в сферах специализированного производства, торговли и услуг по всему миру (адресная рассылка)
5. В Администрации Президента РФ (адресная рассылка)
6. В Совете Федераций и Государственной Думе (адресная рассылка)
7. В Правительстве России (адресная рассылка)

Журнал «Магия настоящего сафари» реализуется в России, СНГ и странах Балтии через:
1. Крупнейших распространителей печатной продукции
2. Супермаркеты, автосалоны, АЗС, охотничьи, оружейные, спортивные и рыболовные магазины
3. По абонементу редакции
4. По каталогу «Роспечать»
5. По каталогу «Пресса России»

Варианты сотрудничества

Варианты сотрудничества
Мы предлагаем следующие варианты сотрудничества с нашим изданием:
  • размещение вашей торговой марки, а также рекламной информации о вашей фирме на страницах нашего издания;
  • спонсорское участие в викторинах, конкурсах, лотереях, проводимых нашим изданием;
  • участие в благотворительных акциях при участии нашего издания;
  • использование журнала в качестве информационного спонсора ваших акций;
  • согласованное участие в других акциях и мероприятиях.

Тарифы на размещение рекламы

Тарифы на размещение рекламы в журнале «Магия настоящего САФАРИ»

на второе полугодие 2015 года


Объем рекламы на полосеРазмер (мм.)Ширина х высотаСтоимость (руб.)
в месяц
Сложная обложка (первая) 2/1 полосы 408х275200 000 руб.
2я и 4я обложка 210х275100 000 руб.
3я обложка 210х27580 000 руб.
1,3,5,7 страницы журнала 210х275 или 180х25550 000 руб.
2, 4 страницы журнала210х275 или 180х25547 000 руб.
2/1 полосы (разворот) 210х275 + 210х27590 000 руб.
1/1 210х275 или 180х25544 000 руб.
2/3180х160 или 243х11833 000 руб.
1/2180х119 или 88х24326 000 руб.
1/3180х78 или 57х24317 000 руб.
1/4180х58 или 88х11913 500 руб.
1/688х78 или 57х11710 000 руб.
1/8 88х587 000 руб.
Объявление в рубрике Classified ** 57х24 500 руб.
57х50800 руб.
57х761 500 руб.


** Минимальный заказ – размещение объявления в трех номерах.
Статья на правах рекламы – 1 полоса журнала (без учета работы журналиста и фотографа) – 50000 руб.
Скидки за кратность: размещение рекламы в 3-х номерах журнала – 5%
в 6-ти номерах журнала – 10%, в 12-ти номерах журнала – 15%
Эксклюзивная скидка за первую публикацию в журнале – 5% на весь заказанный объем
В целях поддержки охотничьих и рыболовных хозяйств и производителей из России и стран СНГ дополнительная скидка в 10% предоставляется:
- обществам и союзам охотников и рыболовов, их хозяйствам и базам;
- государственным научным и учебным организациям;
- предприятиям и фирмам, занимающимся производством охотничьего, рыболовного и туристического снаряжения.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ оговариваются в Приложении к Договору на размещение рекламы.

Технические требования

Технические требования
Технические требования к оригинал-макету:
  • Растровые изображения – в формате TIFF (CMYK) с разрешением не ниже 300 dpi, толщина линий не меньше 1 pt.
  • Векторные изображения – в формате EPS, шрифты должны быть переведены в кривые. Толщина линий не меньше 0,3 pt.
  • Документ, сверстанный в Adobe InDesign: должны быть приложены иллюстрации в формате TIFF (CMYK) и использованные шрифты
  • Параметр TOTAL INK LIMIT не должен превышать 280%.
  • Распечатка макета на лазерном принтере подписанная Заказчиком (в двух экземплярах)

ТРЕБОВАНИЯ К ОРИГИНАЛ-МАКЕТУ (если макет готовит редакция)
  • Текст рекламного объявления (в формате TXT + распечатка)
  • Иллюстративный материал (фотографии, слайды, логотипы, рисунки, схемы) – только хорошего качества!
  • Схема макета (расположения элементов рекламного объявления) – РАЗБОРЧИВО!
ПРИМЕЧАНИЕ: при изготовлении макета размером 1/1 полосы необходимо прибавить на вылет по 5 мм. с каждой стороны и обязательно учитывать расстояние от линии обреза до поля значимой информации по 10 мм с каждой стороны!