Экспансия «Калашникова»

Категории: Новости
04.10.2016
Концерн «Калашников» в минувшем июле открыл собственные фирменные отделы еще в шести городах России – Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Смоленске, Туле, Улан-Удэ и Якутске. Бренд-зоны открыты в рамках программы по развитию дилерской сети в России и за рубежом, стартовавшей в 2015 г. Концерн, планомерно расширяющий сеть собственных фирменных отделов в оружейных магазинах страны, на сегодня открыл уже около 30 бренд-зон в 24 городах России. В фирменных отделах представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие товары под марками «Калашников» и «Байкал». Клиенты бренд-зон традиционно первыми получают возможность приобрести оружейные новинки Концерна «Калашников» и Ижевского механического завода. К примеру, в июне в продажу в фирменных отделах поступили четыре продукта под брендом «Калашников» для гражданского рынка. В их числе многоцелевое гладкоствольное самозарядное ружье 12 калибра «Сайга 12К» исп. 033 (компакт), охолощенный АК-103 (калибр 7,62х39 мм), «Сайга МК» исп. 030 (калибр 5,45х39 мм) и «Сайга МК» исп.033 (калибр 5,45х39 мм).

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.