Целого мира мало

Категории: Статьи
21.09.2020
Исследовать самые удаленные уголки земли, отдыхать в непролазной глуши, ездить на охоту или рыбалку в любое время года? Почему бы и нет, ведь все это можно сделать с высочайшим уровнем комфорта и безопасности вне зависимости от качества дорог и погодных условий!
 
 

Когда группа энтузиастов из Германии и Австрии в 2013 году образовала компанию Krug Expedition, их целью стало создание обладающего высокой проходимостью экспедиционного автомобиля, который бы не останавливало качество или даже полное отсутствие дорог. Заядлые любители охоты и рыбалки, а также увлеченные путешественники, они хотели иметь возможность открывать неизведанные места и забираться туда, куда не ступала нога человека. Крайний Север или Дальний Восток, пустыни или тропические леса, тундра или джунгли, низменности или высокогорья – в Krug Expedition мечтали о том, чтобы разные рельефы и климатические зоны стали не останавливающим препятствием, а побуждающим вызовом. К работе были привлечены лучшие специалисты, которые воплотили идею высокотехнологичного жилого модуля, обеспечивающего высочайшую степень автономности и комфорта.

Начав сотрудничество с такими надежными и проверенными в деле производителями как Man и Mercedes, под шасси которых разрабатывались первые жилые модули, они довольно быстро столкнулись со специфическими запросами клиентов. Заказчики хотели иметь возможность использовать уже имеющиеся или наиболее подходящие под их требования транспортные средства, поэтому было принято решение создавать жилые модули, которые могут быть установлены практически на любом шасси. Сегодня в компании Krug Expedition существует порядка 20 стандартных решений, а также специальный отдел, занимающийся исключительно индивидуальными кастомными проектами.

Сами жилые модули изготавливаются из сендвич-панелей, обладающих высокими энергосберегающими свойствами. Для наружной поверхности используется высокопрочный композитный материал с повышенной износостойкостью. Особое внимание уделяется весу и подвижному креплению модуля, не ограничивающим скручивание рамы и не влияющим на проходимость шасси. Поскольку модули рассчитаны на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях, для них разработаны специальные окна, рассчитанные на низкие температуры (до -60 °C) и низкое давление на больших высотах.

Внутри – стильно выполненное и продуманное жилое пространство со всеми необходимыми атрибутами настоящего дома: отопление, водоснабжение, канализация, электричество, система кондиционирования. Кажется, продуманы все возможные запросы и потребности. Например, стандартная система отопления с тремя конвекторами и теплым полом, по умолчанию работающая от автономного дизельного генератора, может быть подключена и к двигателю. Фильтр обратного осмоса позволяет брать воду любого качества из доступных источников, если вдруг не хватило стандартного 500-литрового запаса.

Автономная электросистема c литий-ионными аккумуляторами емкостью до 900 Ач, может получать энергию от солнечных панелей общей мощностью 1 кВт и/или дизельного генератора мощностью 4 кВт. Что немаловажно, жилой модуль и кабина водителя соединяются проходом с дверью благодаря чему можно перемещаться из одного пространства в другое не покидая машины.

Внутренняя отделка и планировка определяются прежде всего пожеланиями заказчика, но могут быть предложены и стандартные, уже зарекомендовавшие себя решения. Как объясняют инженеры Krug Expedition, претворяются в жизнь практически любые запросы, а прежде чем запустить проект в производство, клиент получает детальную 3D-визуализацию своего будущего внедорожного «кемпера».

В зависимости от выбранного проекта, срок изготовления и поставки занимает от 6 до 12 месяцев с даты запуска проекта – не так уж много для автомобиля мечты, территорию эксплуатации которого могут ограничить лишь непреодолимые препятствия, да возможности и фантазия владельца. Ведь Krug Expedition строят автодома, которым и целого мира мало.
Автор статьи: компания Krug Expedition