SellmarkOOD расширяется

Категории: Статьи
27.08.2020
Советом директоров партнера нашего журнала – болгарской компании SellmarkOOD со штаб-квартирой в Софии – недавно принято решение о расширении. Не смотря на продолжающийся мировой экономический кризис в условиях глобальной пандемии коронавируса компания SellmarkOODувеличится втрое с целью дальнейшего улучшения обслуживания множащегося числа клиентов в разных странах.

«SellmarkOOD осуществляет обслуживание мирового уровня, включая выполнение заказов и поддержку продукции в ЕС и на соседних континентах, и мы поняли, что пришло время перейти к большим масштабам, использовать усовершенствованные технологии для лучшего обслуживания наших клиентов, – заявил директор компании Грег Шарп. – Мы наблюдаем очевидную тенденцию роста спроса на нашу продукцию и надеемся, что в будущем она не изменится».

Менеджер компании по международному маркетингу Гергана Панайотова добавляет: «Это волнующее время для нас. Благодаря высокой репутации нашей высокопроизводительной продукции на международном потребительском рынке продолжается постоянный рост спроса по каждому из брендов. Люди все больше узнают о нас, о том, как мы можем сделать более комфортными их охоту, спортивную стрельбу и отдых на природе. Узнают и все чаще обращаются к нам».

Джеймс Селлерс, основатель, генеральный директор и президент SellmarkCorporation, штаб-квартира которой находится в США (Мэнсфилд, Техас), также выразил удовлетворение по поводу расширения компании: «Вначале мы были рады возможности открыть для себя европейский рынок. Теперь я рад видеть, что результаты труда SellmarkOOD оценены, завоевали международную репутацию, которой команда может гордиться. Предстоящее расширение является свидетельством усердной работы и преданности делу. Мы действительно заботимся о любителях активного отдыха на природе».

В настоящее время Sellmark обслуживает более 5000 ритейлеров и десятки дистрибьюторов на шести континентах. Ожидается, что стратегическое расположение SellmarkOOD в Болгарии и новое расширение компании будут способствовать дальнейшему улучшению продаж, коммуникаций и общего распределения продукции по Европе, а также в соседних регионах.